Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Соотношение компонентов социального мировоззрения с социально-политической активностью и психологическим благополучием молодежи

Протасова Ирина Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии АГГПУ им. В.М. Шукшина.
Профиль в Publons  https://www.webofscience.com/wos/author/record/875181

Профиль в Scopus https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57217032648

РИНЦ  https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=661278

Коллектив исследователей АГГПУ им. В.М. Шукшина: ФИО, статус (должность, обучающиеся и др.). Власов М.С. (канд. филол. наук, доцент), Сычев О.А. (канд. псих. наук, доцент)
Краткая аннотация научного направления. В рамках данного направления проводятся исследования места морали в структуре социального мировоззрения.
Научный задел. Публикации в журналах, индексируемых Web of Science, Scopus
1. Сычев О.А.Протасова И.Н. Связь этики автономии, этики сообщества и национализма с внешнеполитическими установками россиян // Социальная психология и общество. 2021. Т. 12. № 4. C. 53—70. DOI:10.17759/sps.2021120404.
2. Протасова И.Н.Сычев О.А.Аношкин И.В. Ценностные и моральные основы правового нигилизма молодежи [Электронный ресурс] // Психология и право. 2020. Т. 10. № 3. C. 158—173. DOI:10.17759/psylaw.2020100311.
3. Сычев О.А.Протасова И.Н.Власов М.С. Моральные основания и намерение участвовать в голосовании на выборах президента России // Социальная психология и общество. 2020. Т. 11. № 2. C. 38—53. DOI:10.17759/sps.2020110203.
4. Сычев О.А.Протасова И.Н. Противоречивость толерантности в контексте этики автономии и этики сообщества // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2020. Т. 17. № 4. C. 821—831. DOI:10.17323/1813-8918-2020-4-822-832.
5. Sychev O.A.Protasova I.N. The Relationships between Moral Foundations, Social Beliefs and Attitudes towards Economic Inequality among Russian Youth: A Case Study of Altai Krai // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2020. Vol. 17(4). P. 705—718. DOI:10.22363/2313-1683-2020-17-4-705-718.